Руководство по созданию супер оружий на Worms 4 MAYHEM Создано игроками SUPERTRUP :KILLER[RUS] Я знаю 2 способа создать сверхестественное оружие Первый способ:Найболее ефективный,опасный только в тех случаях,если руки у игрока не с того места ростут Отредактировать файл local.xml Об етом способе я розкажу далее и Второй способ:Самый неефективный,Самый опасный,и самый сложный способ: Воспользоватся прогой(которая на французком,а ридми на английском) Подробней про второй способ: Открываем папку с вормсом/data/tweaks/ и видим там много-много файлов откройте файл local.xml блокнотом ищем там строки: <WeaponFactoryContainer id='DATA.LockedWeapons-2'> <Name>имя</Name> <Type>тип(0,1,2)</Type> <Detonate>детонация(0=таймер,2=удар,3=пользователь)</Detonate> <Homing>Неизвесно</Homing> <HomingAvoidLand>неизвесно</HomingAvoidLand> <EffectedByWind>Сносится ветром</EffectedByWind> <FireOnGround>огонь от взрыва</FireOnGround> <Poison>Яд</Poison> <RetreatTime>Незнаю,пусть стоит -1</RetreatTime> <WormDamageRadius>Сила взрыва(1=макс. в обычном редакторе)</WormDamageRadius> <WormDamageMagnitude>Урон червякам(1=макс. в обычном редакторе)</WormDamageMagnitude> <LandDamageRadius>Урон земле(1=макс. в обычном редакторе)</LandDamageRadius> <ProjectileCollisionRadius>Физика</ProjectileCollisionRadius> <Push>Збивание червяка из земли(цифрами)</Push> <FuseTime>Ставте -1</FuseTime> <LaunchFX>Нетрогайте ето</LaunchFX> <ArielFX>И ето тоже</ArielFX> <DetonationFX>Незнаю</DetonationFX> <PayloadResourceId>Незнаю</PayloadResourceId> <ProjectileLaunchType>Тип запуска(1=запущено,2=брошено,3=бомбард.)</ProjectileLaunchType> <ProjectilePowersUp>Усилить запуск?</ProjectilePowersUp> <ProjectileNumClusters>Количество осколков</ProjectileNumClusters> <ProjectileMaxPower>Макс.мощность</ProjectileMaxPower> <ClusterSpread>Незнаю</ClusterSpread> <ClusterMaxSpeed>Скорость осколков</ClusterMaxSpeed> А теперь разсмотрим пример оружия Tropico: <WeaponFactoryContainer id='DATA.LockedWeapons-2'> <Name>Tropico</Name> <Type>0</Type> <Detonate>2</Detonate> <Homing>false</Homing> <HomingAvoidLand>false</HomingAvoidLand> <EffectedByWind>false</EffectedByWind> <FireOnGround>false</FireOnGround> <Poison>false</Poison> <RetreatTime>-1</RetreatTime> <WormDamageRadius>1</WormDamageRadius> <WormDamageMagnitude>1</WormDamageMagnitude> <LandDamageRadius>1</LandDamageRadius> <ProjectileCollisionRadius>1</ProjectileCollisionRadius> <Push>0</Push> <FuseTime>-1</FuseTime> <LaunchFX>WXPF_Firework4</LaunchFX> <ArielFX></ArielFX> <DetonationFX>WXP_ExplosionX_Med</DetonationFX> <PayloadResourceId>40</PayloadResourceId> <ProjectileLaunchType>2</ProjectileLaunchType> <ProjectilePowersUp>true</ProjectilePowersUp> <ProjectileNumClusters>30</ProjectileNumClusters> <ProjectileMaxPower>0.9</ProjectileMaxPower> <ClusterSpread>0</ClusterSpread> <ClusterMaxSpeed>0</ClusterMaxSpeed> Вот и все,приятного создания оружий
|